Обзор автомобиля КамАЗ 65117
Упоминание продукции Камского автозавода всегда вызывало ассоциации с грузовиком, эксплуатационные параметры которого отстали на десятки лет от зарубежных аналогов. Трехосное грузовое шасси КамАЗ 65117 – одна из последних моделей производителя – заставляет взглянуть на продукцию отечественного автопрома совершенно по-новому. Изменения внешнего облика, внутреннего пространства кабины и повышенная грузоподъемность сделали эту модель одним из лидеров в классе.
Надстройки и дополнительное оборудование
Увеличенная монтажная длина рамы, составляющая 7,34 м, позволяет устанавливать различные надстройки. Наиболее популярной из них считается бортовая платформа, которая может оснащаться тентом. Максимальный полезный объем кузова КамАЗ 65117 составляет 46,4 кубометра. На платформе, имеющей габариты 7800 x 2470 x 730 можно разместить до 18 европоддонов. Погрузочные работы выполняются с любого из трех бортов.
Благодаря наличию гидравлики в базовой комплектации шасси по заказу потребителя устанавливается КМУ с аутригерами. Это позволяет обойтись без дополнительной грузоподъемной техники при выполнении большинства транспортных задач. Гидравлическая схема КамАЗ 65117 позволяет устанавливать и другие типы надстроек.
Особого внимания заслуживает система «КАМАТЕЙНЕР», предназначенная для перевозки универсальных съемных кузовов и быстрой смены надстроек. Ей оснащаются рестайлинговые шасси с пневматической подвеской. Установка кузова составляет 5 – 7 минут и выполняется одним оператором, что позволяет минимизировать простои автомобиля и повысить эффективность грузоперевозок.
Силовые агрегаты и трансмиссия
В зависимости от комплектации шасси на него могут быть установлены различные модели силовых агрегатов. Наиболее простая модификация КамАЗ 65117 оснащена турбированным дизельным двигателем 740.30-260 (260 л. с.) в исполнениях для умеренного или тропического климата. По количеству выбросов он соответствует нормативам Euro-3, а удельный расход топлива составляет 207 г/кВт ч. Благодаря легкосъемным гильзам «мокрого» типа двигатель отличается высокой ремонтопригодностью. Другие модификации шасси могут комплектоваться силовыми агрегатами Cummins 6ISBe мощностью 300 л. с.
Дорестайлинговый КамАЗ оснащен 10-ступенчатой МКПП с дистанционным механическим управлением. Диапазон передаточных отношений позволяет подобрать режим для работы на любом типе дорожного покрытия. Диафрагменное однодисковое сцепление с пневматическим усилением обеспечивает легкое включение передач.
Основные элементы электрооборудования шасси – это пара соединенных последовательно аккумуляторов 12 В и генератор 28 В/2 кВт. Они обеспечивают работу следующего оборудования:
контрольно-измерительных приборов;
наружного и внутреннего освещения;
системы отопления;
световой и звуковой сигнализации;
системы пуска двигателя.
Электросхема КамАЗ 65117 во многом схожа с 53215, поскольку новое шасси унаследовало целый ряд узлов от этой модели.
Шасси находит широкое применения в перевозке грузов различного характера. Помимо надстройки на раме оно может оснащаться прицепом массой до 14 тонн. Автопоезд отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью. КамАЗ 65117 – одно из лучших решений для перевозок штучных грузов на большие дистанции.
Вы так же можете посмотреть данный камаз в нашем каталоге: http://www.kamaz-evrika.ru/catalog/gruzovye-avtomobili-kamaz/shassi-kamaz/kamaz-65117/
Либо позвоните нам по телефонам: