Агрегат исследования скважин АИС-01 на шасси КАМАЗ-43501 (4х4)

Модель: Агрегат исследования скважин АИС-01 на шасси КАМАЗ-43501 (4х4)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Двигатель
Модель 740.31-240 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объём, см3 10,85
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) 912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг 10000
   - Нагрузка на передний мост, кг 5000
   - Нагрузка на заднюю тележку 5000
Полная масса автомобиля, кг 10700
   - Нагрузка на переднюю ось, кг 5100
   - Нагрузка на заднюю ось, кг 5600
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170+125
Коробка передач
Модель ZF 9S1310
Тип механическая, 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
   - первая передача (низшая) 1,692
   - вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
без спального места
Колёса и шины
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 254Г-508
Размер шин 395/80 R20
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
АИС с гидроприводом
Лебёдка однобарабанная, с автоматическим укладчиком проволоки
Тип подающего материала проволока
Диаметр, мм 1,8-2,5
Глубина обслуживания скважины, м до 6000
Скорость подъёма, м/с от 0 до 5
Тип привода лебедки гидропривод
Механизм привода лебедки цепной от гидромотора
Передаточное отношение 6,7
Тип гидромотора аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90
Привод гидромотора гидравлический от насоса
Тип насоса аксиально-поршневой регулируемый НПА-90
Давление насоса номинальное, Мпа 20
Источник отбираемой мощности от КОМ шасси через карданную передачу
Управление лебедкой (насосом, электродвигателем) с пульта через механическую тягу
Давление управления, Мпа не более 2,5
Частота вращения, об/мин 1500
Барабан лебедки
Диаметр трубы барабана, мм, не более 240
Длина барабана, мм, не более 555
Номинальное тяговое усилие на среднем диаметре намотки барабана, кН 4,45
Тормоз ленточный
Механизм измерения глубины опускания проволоки
Диаметр мерительного шкива в зависимости от диаметра проволоки 1,8
Диаметр в мм. мерительного шкива 316,5
Тип указателя глубины механический счётчик оборотов СО-66; дублирующий электронный счетчик СИ-206 с датчиком БТП-101
Контроль натяжения проволоки электро-гидро-механический со световой сигнализацией
Индикатор натяжения манометр с табличным переводом в кг
Кузов фургон
Кузов фургонного типа, двухсекционный, с утепленным отсеком для оператора
Число сидячих мест 3
Освещение устья скважины в ночное время фара-искатель мощностью 500 кВт - 2 шт
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Дополнительное описание

Агрегат исследования скважин АИС-01 на шасси КамАЗ-43501, предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.