Автотопливозаправщик АТЗ-22 на шасси КАМАЗ-65225 (6х6)

Модель: Автотопливозаправщик АТЗ-22 на шасси КАМАЗ-65225 (6х6)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Двигатель:
Модель 740.63
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, л.с 400
Весовые параметры и нагрузки, а/м:
Снаряженная масса, кг 14300
Полная масса а/м, кг: 31650
   - передняя ось, кг 7030
   - задняя тележка, кг 24620
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 550
Коробка передач ZF16:
Тип механическая, 16-ступенчатая
Главная передача:
Передаточное отношение 5,11
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение со спальным местом
Цистерна АЦ-22:
Вместимость цистерны, л 22 000
Материал цистерны сталь 09Г2С
Количество горловин 2
Дыхательный клапан Уд2-80
Насос 1СВН-80
Узел выдачи топлива CIVACON
Барабан рукавом выдачи Ду-32, длина-20 м.
Пистолет РКТ-32
Напорно-всасывающий рукав Cassoflex 2 шт. по 4 м.
Заземление барабан 30 м., со штырем
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Дополнительное описание

Назначение: предназначен для кратковременного хранения, транспортирования и раздачи светлых нефтепродуктов плотностью 0,7-0,86 г/см³ по автомобильным дорогам общего назначения РФ в условиях, предназначенных для изделий, изготовленных по категории 1ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".

Цистерна: "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости, тремя внутренними перегородками и с дополнительной боковой защитой.
На горловинах цистерны, изготовленных как меры полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта.

Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.

Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос 1СВН-80. Бортовая насосная установка имеет надежный гидравлический привод от КОМа двигателя базового шасси. При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.
Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.

Конструкция шасси КАМАЗ-65225 позволяет в зависимости от требования заказчика предложить как в односкатном исполнении (6х6.1), так и в двухскатном исполнении (6х6.2).