Автотопливозаправщик АТЗ-25 на шасси КАМАЗ 6560/65201 (8х8.1/8х8.2)

Модель: Автотопливозаправщик АТЗ-25 на шасси КАМАЗ 6560/65201 (8х8.1/8х8.2)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Технические характеристики
Базовое шасси КАМАЗ 6560/65201
Колёсная формула 8х8, 1/8х4,2
Двигатель (марка, тип) КАМАЗ-740.37-400, четырёхтактный дизель
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Кол-во и расположение цилиндров двигателя 8, V-образное
Рабочий объём двигателя, см 11 760
Топливо дизельное
Рабочая вместимость, м 25
Количество секций 1
Материал цистерны углеродистая сталь
Насос 1СВН-80А
Производительность насоса, м/ч 38
Счетчик ППО-25-1,6 СУ
Фильтр ФЖУ-25-1,6 9
Габаритные размеры, мм 11325х2500х3920
Снаряженная масса, кг 16856
Полная масса, кг 38356
Первый мост, кг 6337
Второй мост, кг 7500
Задняя тележка, кг 24519
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Дополнительное описание

Автотопливозаправщик (АТЗ-25) на шасси КАМАЗ 6560/65201 предназначен для кратковременного хранения, транспортирования и раздачи светлых нефтепродуктов плотностью 0,7-0,86 г/см3.

Цистерна "чемоданной" формы состоит из емкости, изготовленной из качественной углеродистой стали, цельносварная, с ребрами жесткости, тремя внутренними перегородками и с дополнительной боковой защитой.

Для предотвращения поломки автоцистерны при проезде по пересеченной местности надрамник и крепление цистерны имеют оригинальную конструкцию: передняя шарнирная плавающая опора цистерны и надрамник в районе задней тележки.

Расширительная горловина расположена в задней части цистерны. На горловине цистерны, изготовленной как мера полной вместимости, предусмотрено смотровое окно для контроля полноты налива продукта. 

Цистерна оборудована люком-лазом с герметичной крышкой; лестницей, расположенной внутри емкости; трубой заливной и дренажной трубкой предназначенной для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны.

При предельном наполнении автоматически срабатывает световая и звуковая сигнализации и останавливается заполняющий насос.

Автоцистерна безопасна в эксплуатации. Для обслуживания люков цистерна оборудована площадками обслуживания с просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения в любых климатических условиях.