Автоцистерна АЦВ-20 на шасси КАМАЗ-65224 (6х6)

Модель: Автоцистерна АЦВ-20 на шасси КАМАЗ-65224 (6х6)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Двигатель:
Модель 740.632 (Евро-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, л.с 400
Весовые параметры и нагрузки, а/м:
Снаряженная масса, кг 13800
Полная масса а/м, кг: 33500
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 550
Коробка передач ZF16:
Тип механическая, 16-ступенчатая
Главная передача:
Передаточное отношение 5,11
Кабина:
Тип расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение со спальным местом
ШИНЫ:
Размер шин 16,00 R20 (Michelin)
ЦИСТЕРНА АЦ-20:
Вместимость цистерны, л 20 000
Материал цистерны сталь 09Г2С
Количество горловин 1
Шланг резиновый, армированный с манжетами по краям, диаметр 75 мм., 4 шт.
Задвижки расположенная в шкафу, размер не менее 700х800х400 мм.
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Дополнительное описание

Назначение: предназначена для кратковременного хранения, транспортирования технической жидкости плотностью 1,03 г/см³ по автомобильным дорогам общего назначения РФ в условиях, предназначенных для изделий, изготовленных по категории 1ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".

Автоцистерна с волнорезами без насоса. Ведущие мосты Мадара, МКБ, МОБ. Кабина со спальным местом. Глушитель оборудован искрогасителем и расположен снизу под рамой.

В комплекте съемный утеплитель капота, электроподогреватель ДВС (220V; 2,3 кВт), предпусковой жидкостный подогреватель ПДЖ-1 (топливоподача с дополнительного бака), подогрев топливных фильтров и топливного бака, дополнительный обогрев кабины-Планар 24Д (топливоподача с основного бака), обогрев цистерны от выхлопных газов. Подогреваемая магистраль - обогрев емкости, шкафа задвижки, дополнительного ящика от выхлопных газов.

Крышка люка и горловина емкости металлическая, размером достаточного для установки двух отводов трубы диаметром 72 мм.. Люк цистерны высотой не менее 150 мм.  Освещение рабочей площадки сзади сверху, с выключателем в кабине. вдоль емкости с правой стороны и спереди кронштейны для укладки четырех 6-метровых шлангов. Шланг резиновый, армированный с манжетами по краям без армировки и внутренним диаметром 75 мм, кол-во - 4 шт.