Двигатель: |
Модель |
КАМАЗ 740.705-300(Е-5) |
Тип |
дизельный с трубонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, см3 |
11,76 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
221 (300) |
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) |
1158 (108) |
- при частоте вращения коленвала, об/мин |
1300 - 1500 |
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120 / 130 |
Степень сжатия |
17 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м: |
Снаряженная масса а/м, кг |
11150 |
Полная масса автомобиля, кг |
20900 |
- нагрузка на переднюю ось, кг |
5650 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг |
15250 |
Грузоподъемность, кг |
9750 |
Система питания: |
Вместительность топливного бака, л |
210+210 |
Коробка передач: |
Тип |
механическая, 10-ступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка: |
Тип |
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление |
пневматическое |
Передаточные числа |
|
- первая передача (низшая) |
1,692 |
- вторая передача (высшая) |
0,917 |
Главная передача: |
Передаточное отношение |
6,53 |
Электрооборудование: |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление: |
Тип |
фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Кабина: |
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение |
без спального места |
Колеса и шины: |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, с регулированием давления |
Размер обода |
12.2-20.9 (310-533) |
Размер шин |
425/85 R21 (1260х425-533Р) |
Тормоза: |
Привод |
пневматический |
Диаметр барабана, мм |
400 |
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
Самосвальная платформа овального сечения: |
Объем платформы, м3 |
10 |
Угол подъема платформы, град. |
50 |
Время подъема нагруженной платформы, не более, с |
20 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с |
25 |
Направление разгрузки платформы |
назад |
Назначение: перевозка различных сыпучих строительных и промышленных грузв общей массой до 9500 кг при эксплуатации вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах. Платформа - цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, а задней части - наклонный открывающий борт. Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания грузка. Автомобиль снабжен механизмомподъема и опускания платформы. Управление механизмом элетропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.