Активный прицеп-самосвал 6634 c задней разгрузкой (4х2.1)

2 360 000 руб.
Модель: Активный прицеп-самосвал 6634 c задней разгрузкой (4х2.1)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Шины 425/85R21
  • Масса груза / вместимость 14
  • Габаритная длина 7230 м
  • Число осей / колес 2/4+1
  • АБС нет
  • Особенности комплектации Активный прицеп самосвальный с задней разгрузкой, подвеска рессорно-баллансирная, тандем, оси с активным приводом, овального сечения
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса прицепа, кг 6000
Грузоподъемность прицепа, кг 14000
Полная масса прицепа, кг 20000
Нагрузка на тележку, кг 19035
Нагрузка на сцепное устройство, кг  965
Подвеска: рессорно-баллансирная тандем
Тягово-сцепное устройство: евросцепка, диаметр 50 мм.
Количество осей/колес: 2/4+1
Объем грузовой платформы, м3: 14
Колеса и шины:
Размер шин 425/85R21
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Дополнительное описание

Активный прицеп-самосвал 6634 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов, скальных пород и булыжника по всем видам дороги в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда.
Самосвальная платформа металлическая с открывающимся задним бортом. Задний борт имеет верхнюю надвеску с автоматическим открыванием при подъеме платформы. Механизм опрокидывания платформы гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.
Конструкция подкатной тележки - рессорно-балансирная тандем, позволяет эксплуатировать как в двухскатном, так и в односкатном исполнении.
Основным достоинством прицепа является возможность работы в составе автопоезда разгружать и свободно двигаться задним ходом не выходя из кабины водителя.
В условиях бездорожья водитель включает активный режим прицепа (2 гидромотора по 45 кВт) которые вращают колеса передней оси прицепа и обеспечивают скорость в толкающем режиме: по бездорожью до 20 км/ч;по дороге - 90 км/ч. Гидравлическая система подъема кузова и привода гидромоторов объединены и питаются от единого гидробака.