Городской автобус малого класса BRAVIS-11 на шасси КАМАЗ-3297 (4х2)

2 300 000 руб.
Модель: Городской автобус малого класса BRAVIS-11 на шасси КАМАЗ-3297 (4х2)
Мы гарантируем конфиденциальность ваших данныхНажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю своё согласие на обработку персональных данных Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Основные технические характеристики:
  • Колесная формула 4x2
  • КПП ZF
  • Базовое шасси КАМАЗ-3297
  • Тип ТС Городской автобус
  • Особенности комплектации Пассажировместимость 20/50, ДВС Cummins ISB4.5e4 185B Евро 4, КПП ZF 6S710 BO 6-ступ, Передняя ось Mercedes VL2, Задний мост Mercedes HL2, гипоидный
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Двигатель
Модель Cummins ISB4.5е4 185B (Евро-4)
Тип дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Расположение и число цилиндров Р4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (185)
   - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2 300
Максимальный крутящий момент, Нм 700
   - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1 500
Общие параметры
Тип автобуса городской
Снаряженная масса автобуса, кг 6 000
   - нагрузка на переднюю ось. кг 2 900
   - нагрузка на задний мост. кг 3 100
Полная масса автобуса, кг 9 500
   - нагрузка на переднюю ось. кг 3 600
   - нагрузка на задний мост. кг  5 900
Длина х ширина х высота, мм 7 580 х 2 370 х 2 920
Колесная база, мм 3 950
Пассажировместимость, для сидения / общая 23 / 50+1
Коробка передач
Модель ZF 6S710 BO
Количество передач 6
Тип  механическая
Топливный бак
Вместимость топливного бака, л 125
Ведущий мост
Модель MB HL2/6,2
Тип гипоидный
Передаточное отношение 4,3
Передняя ось
Модель MB HL2/4,1
Тип балка двутаврового сечения
Колёса
дисковые, стальные, размерность 6,75 х 17,5
Шины
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235 / 75 R17,5
Рулевое управление
Гидроусилитель интегрального типа ф. "РРТ" (Сербия)
Тормозная система
Рабочая двухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска
Запасная функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазора
с противобуксовочной системой (ASR)
Подвеска передняя
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Кузов
Вагонного типа, каркас сварной из труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Стекла вклеенные.
Вентиляция
Естественная приточно-вытяжная через люльки крыши и форточки боковых окон.
Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого нагревателя. Имеет шесть отопителей (пять для солона и один для водителя)
Мощность подогревателя, кВт 20
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6TCTC - 100A
Мощность генератора, кВт 2,5
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди