Городской автобус малого класса BRAVIS-11 на шасси КАМАЗ-3297 (4х2)
2 300 000 руб.
Основные технические характеристики:
- Колесная формула 4x2
- КПП ZF
- Базовое шасси КАМАЗ-3297
- Тип ТС Городской автобус
- Особенности комплектации Пассажировместимость 20/50+1, ДВС Cummins ISB4.5e4 185B Евро 4, КПП ZF 6S710 BO 6-ступ, Передняя ось Mercedes VL2, Задний мост Mercedes HL2, гипоидный
-
Дооборудование любой техники
-
Гибкая система оплаты
-
Более 100 автомобилей в наличии
-
Быстрый подбор автомобиля
-
Сервисное обслуживание вне очереди
Технические характеристики
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB4.5е4 185B (Евро-4) |
Тип | дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Расположение и число цилиндров | Р4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (185) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2 300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1 500 |
Общие параметры | |
Тип автобуса | городской |
Снаряженная масса автобуса, кг | 6 000 |
- нагрузка на переднюю ось. кг | 2 900 |
- нагрузка на задний мост. кг | 3 100 |
Полная масса автобуса, кг | 9 500 |
- нагрузка на переднюю ось. кг | 3 600 |
- нагрузка на задний мост. кг | 5 900 |
Длина х ширина х высота, мм | 7 580 х 2 370 х 2 920 |
Колесная база, мм | 3 950 |
Пассажировместимость, для сидения / общая | 23 / 50+1 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 6S710 BO |
Количество передач | 6 |
Тип | механическая |
Топливный бак | |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Ведущий мост | |
Модель | MB HL2/6,2 |
Тип | гипоидный |
Передаточное отношение | 4,3 |
Передняя ось | |
Модель | MB HL2/4,1 |
Тип | балка двутаврового сечения |
Колёса | |
дисковые, стальные, размерность | 6,75 х 17,5 |
Шины | |
Тип, размерность | радиальные, бескамерные, 235 / 75 R17,5 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель интегрального типа ф. "РРТ" (Сербия) |
Тормозная система | |
Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска |
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
Рабочие механизмы | дисковые, с автоматической регулировкой зазора |
с противобуксовочной системой (ASR) |
Подвеска передняя | |
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска задняя | |
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
Кузов | |
Вагонного типа, каркас сварной из труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Стекла вклеенные. |
Вентиляция | |
Естественная приточно-вытяжная через люльки крыши и форточки боковых окон. |
Отопление | |
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого нагревателя. Имеет шесть отопителей (пять для солона и один для водителя) | |
Мощность подогревателя, кВт | 20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | две 6TCTC - 100A |
Мощность генератора, кВт | 2,5 |
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС) |
-
Дооборудование любой техники
-
Гибкая система оплаты
-
Более 100 автомобилей в наличии
-
Быстрый подбор автомобиля
-
Сервисное обслуживание вне очереди